Резюме №155017     Обновлено 28 июня 2019      319    
По договоренности
Частичная занятость/совместительство
На дому
Подольск

Женщина, 43 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Мгус Ргутис, г. Москва

Факультет: Экономика,бух учет и аудит

Специальность: Бухгалтер



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь ПК, Знание программ 1-С бухгалтерия версия 7.7., 1-С предприятие (бухгалтерия предприятия), версия 8.0; версия 8.2., 8.3, 1-С зарплата и управление персоналом версия 8.1, версия 8.2., версия 8.3, 1С бухгалтерия 8.3 комплексная автоматизация, 1С УПП, Банк-Клиент (опыт работы с несколькими банками одновременно), 1-С зарплата и кадры версия 7.7., Налогоплательщик ЮЛ, Налогоплательщик (зарплата), программы налоговой отчетности и программа 2 НДФЛ (подоходный налог), офисные программы, интернет, электронная почта, Контур, СБИС +, Консультант, гарант, знание кадрового делопроизводства.
Работа с оргтехникой: (факс, сканер, принтер, ксерокс)



 Ключевые навыки и достижения:

Ищу работу бухгалтером удаленно или с частичной занятостью (2 или 3 раза в неделю).Проживаю г Подольск, Московской области, 37 лет, образование Высшее, стаж работы 12 лет.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до баланса, подготовка и сдача полностью всей отчетности, расчет заработной платы (сделка, оклады, премии) в ООО (УСН 6%, 15 %), ИП (УСН 6%, патент). Сдача отчетности в ПФР, ФСС, МИФНС; Росстат, разработка и составление внутренней отчетности для руководителя и учредителей в таблицах Excel, внедрение сдельной оплаты труда на предприятии, опыт ведения нескольких юридических лиц и ИП одновременно, сверка с налоговой и Фондами, взаимодействие с контролирующими органами. ПОЛНОСТЬЮ ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ (ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ ПЕРВИЧКА, БАЛАНС ПЛЮС КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО)
Так же полностью ведение кадрового учета в программе 1-С ЗУП 8, 2, 8.3.
опыт восстановления учета на бумажных носителях с дальнейшим введением данных в бухгалтерскую программу, ведение организации с нуля, автоматизация учета, разработка и ведение внутренней отчетности для руководителя и учредителей, внедрение системы сдельной оплаты труда на предприятии.
Опытный пользователь ПК, Знание программ 1-С бухгалтерия (версия 7.7, версия 8.2, версия 8.3), 1-С зарплата и кадры 7.7., 1-С Зарплата и Управление персоналом версия 8, 2, версия 8.3, СБИС++, Налогоплательщик ЮЛ, Клиент-банк, Контур, интернет и Microsoft Word, Excel.
Высокая степень ответственности‚организаторские способности‚умение работать с большим объемом информации‚легкообучаема, высокая работоспособность‚усидчивость‚нацеленность на результат‚коммуникабельность.
Уровень заработной платы зависит от предлагаемых объемов работы.
АГЕНСТВАМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Есть способность в максимально короткий срок освоить новые направления деятельности и новые программы. Вредных привычек не имею, Не КУРЮ, опыт работы с большим объемом информации, опыт работы при различных режимах налогообложения, опыт работы заместителем главного бухгалтера с выполнением обязанностей инспектора отдела кадров по ведению делопроизводства и кадровго учета, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, стремление к карьерному росту, большой стаж работы на одном месте, стремление развиваться и осваивать новые направления.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина,
По договоренности
женщина,
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 23 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей