Резюме №121041     Обновлено 21 февраля 2018      415    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Подольск

Женщина, 61 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

12 лет 9 месяцев

октябрь 2012 — наст. время

Руководитель группы

ЗАО " РОСТА " (Фармсклад), Подольск

- Обеспечение хранения, перемещения, комплектации и отгрузки товаров
-Контроль санитарного состояния конвейерной линии и других технологических зон сборки и закрытия заказов.
-Распределение ресурсов персонала .
-Анализ и оценка производственных и качественные результатов работы сотрудников по итогам каждого дня, недели, месяца.
-Проведение инвентаризаций
-Контроль текущей деятельности и организация учета ТМЦ
-Соблюдение установленных регламентов и нормативов
-Обеспечение трудовой и технологической дисциплины
-Разработка и внедрение систем мотивации персонала, обучение персонала
-Оптимизация процессов комплектации .
-Организация эффективной работы подчиненных подразделений, их взаимодействия с другими подразделениями компании
- Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности.
-Контроль за соблюдением персоналом требований о инструкций по охране труда. и пожарной безопасности


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1987 г.

Московский Технологический институт, г. Москва

Факультет: Инженерно технологический

Специальность: Технолог швейных изделий



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знание программ Word, Exсel, Solvo, Продис Работала в программах SAP; 1С-версия 7, 5 Интернете, знание офисной оргтехники.



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Трудолюбивая, внимательная, ответственная, исполнительная, активная, энергичная, общительная, аккуратная, требовательная к себе и другим, стрессоустойчивая.

Готова работать в сменном графике.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 30 похожих резюме